sergey_merinov: (я)
Пока мы долго и упорно выставляли свет и камеру наконец стемнело, и получилось очень красиво и похоже на кино:)))

Мы сознательно выбрали для этой съемки самую короткую ночь в году, что бы уж совсем темно не было. Правда тут был нюанс, снять все нужно было до рассвета, а он полпятого утра должен был случиться. Костюмер Люда и гример Люба одели и загримировали нашего героя. И тут я наконец увидел наш первый костюм от Лены Теплицкой. Все девочки на площадке критично его осмотрели, поморщили носами:) обсудили фасончик,в мнении не сошлись:) Я вообще ничего не понял, и решил посмотреть костюм в кадре, при поставленном свете, и тут уже все сошлись в мнении, что костюм - прикольный, годится, в кадре смотрится, и хотя в жизни несколько смешной, зато на экране красивый! Ура!
У Жени-оператора тем временем чего то сломалось в сложной системе "фотик-рельса по которой он едет-контрольный экран оператора-ноут аниматора-контрольный монитор аниматоров-провода все это соединяющие" и все мальчики на площадке устроили консилиум в поисках причины поломки. А я пока ставил задачу нашему артисту, как ему играть роль не в реальном времени, а разбить ее на кадры. И он на удивление быстро и точно понял анимационную специфику, мы быстро отрепетировали с ним его покадровый проход, точную траекторию, все действия и нужную дискретность движения. Тут я понял, что с артистом мне здорово повезло, он оказался практически готовым анимационным персонажем, "удобным в работе" :) пластичным и хорошо держащим в статике самые сложные и неравновесные позы. Подозреваю, что он как и все аниматоры моего поколения учился актерскому мастерству и пантомиме у великого Рутберга, поэтому мы так быстро и нашли общий язык. Если бы с этим не повезло, то неизвестно, сняли бы мы хоть что-нибудь в итоге. Мальчики тем временем нашли причину поломки в куче проводов, а у меня на счастье с собой была еще такая же куча запасных проводов, поскольку по опыту выездных мастер-классов я знаю, что провода самое уязвимое место:)

Итак, все готово, техника работает,свет светит, движение на улице стихло, артист на исходной, рюмки-бутылки-свечки там же, аниматоры готовы анимировать, дорога перекрыта. Пришло время сказать волшебную фразу "мотор!". Я , как суеверный человек, заранее заготовил тарелочку с названием фильма, мы ее торжественно кокнули, осколки разобрали на память, и.... начали!

Такое впечатление, что нашу команду "мотор" восприняла и вся улица вокруг. Чуть было стихшее движение возобновилось с новой силою, машины и пешеходы пошли в храм сплошным потоком, а оранжевые дружелюбные таджики, хоть и не красили у нас в кадре, постоянно сновали туда-сюда с тачками и инструментами, до кучи подтянулись бомжи и стали комментировать и критиковать нашу работу, просить денег, и предлагать свои услуги:) В итоге съемочный процесс выглядел у нас так: открываем перекрытую улицу, пропускаем машины, пешеходов, прогоняем бомжей, регулируем движение таджиков с тачкой, отвечаем на вопросы прохожих, в это же время выставляем кадр, то есть героя и посудную цепочку, зажигаем потухшие свечки, перекрываем улицу, снимаем кадр, переснимаем кадр, поскольку свечки потухли, или герой дернулся, или любопытный таджик в кадре, наконец кадр снят, открываем улицу, стараемся не попасть под машину, ставим следующий кадр, и все по новой:)
Посчитав количество нужных кадров для нашей сцены, и опытным путем вычислив, сколько времени требуется на съемку одного кадра, я понял, что к рассвету мы впритык успеваем, но переснять если где то мы ошибемся, как обычно в анимации бывает, у нас уже не получится, ну значит ошибаться не будем:) Выглядело все это со стороны, очень необычно, на простую киносъемку совсем не похоже. Многие прохожие зависали вокруг, завороженные странным процессом. Некоторые даже догадались, что это мультик:) Девочки - аниматоры набегались и наприседались над посудной цепочкой до полного изнеможения, и я порадовался, что позвал четырех аниматоров, а не двух, как планировал сначала, это очень помогло и ускорило процесс, работа нашлась всем. Я накричался до хрипоты, координируя процесс, Леша Почивалов и Женя Цветков без устали креативили по ходу съемки, Маша оперативно контролировала весь реквизит, поправляла-чинила-заменяла на ходу, процесс кипел и булькал,герой предлагал новые решения и фишечки, Стас и Женя открывали закрывали улицу, все работали как единый организм, на невероятном драйве и адреналине. И мы даже не заметили , как начало светать, а сцена снялась...
Тут то до нас дошло , что никто сегодня не спал, и все как сомнамбулы стали собираться и потихоньку разъезжаться, и выяснилось, что мы в азарте съемок не съели и половину заказанных обедов, но опытная Маша знала, куда их пристроить. Бомжи были очень благодарны:) И когда все уже разъехались, мы с оператором, будучи уже не в силах остановиться, пошли еще снимать тестовый проезд по утренней Москве. Но это уже день следующий....
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
Часть восьмая
sergey_merinov: (я)
Извиняюсь, что прервался надолго. Много работы, даже ночью. И кстати, чтоб вы не думали, но и во время съемок этого клипа, наша пластилиновая группа лепить не прекращала:) То есть в описываемый период мы еще умудрялись новую сказку для "Горы Самоцветов" снимать, и еще новые буквы для "Пластилиновой азбуки" ваяли:))) И вот только непосредственно на эти пять съемочных дней, о которых речь дальше и пойдет, я полностью выпал из пластилина, и окунулся в "волшебный";))) мир кино!
Итак, по плану наш первый съемочный день, оказался съемочной ночью:) То есть мы решили снимать горестный ночной проезд главного героя по пустынной ночной Москве. Проезд, потому что в пиксиляции люди могут скользить по улице не переставляя ног, то есть делаешь шаг, ставишь ноги вместе, и тут снимаешь кадр, а потом через шаг еще раз. Ну в общем, если кто не понял, посмотрите Люминарис еще разок:) Но мало того, что наш герой должен был скользить по улице, по сценарию получалось, что делает он это выпимши, и поэтому мы по ходу допридумали, что за ним будет еще скользить целая вереница того, что он выпил с горя за этот вечер, то есть рюмки, бутылки, бокалы, графины, ну и пара свечек горящих, просто для красоты:)
Вооот... и снимать это все мы запланировали на Гончарной улице. Я вам уже про нее рассказывал, ну совершенно пустынная она и днем и ночью. Лучше не придумаешь, для наших целей то. И разрешение на съемку там оказалось совсем не сложно получить, нужно было просто управу уведомить, а они нам прислали бумагу в ответ, что приняли нас к сведению, и в милицию нас с этой бумагой уже не заберут, если что:)
Но ведь эту всю ночную вакханалию надо было еще как то организовать! Сами посудите, вовремя и в одно и тоже место, должно было прибыть куча всего... Режиссер, готовый к съемке ( я то есть:)) Три-четыре аниматора, один в связке с оператором работает на ноуте с программой специальной для покадровой съемки,сам ноут с софтом,столик для ноута, стулики для оператора и аниматора, и еще отдельный монитор подключенный к ноуту дестиметровым шнуром, что бы остальные аниматоры, которые анимируют нашего героя и все эти рюмки-бутылки,видели, что снимают...Надо было, что бы вовремя приехал наш артист, и весь реквизит, который наша худпост Маша подобрала. Ну и сама Маша, которая за нами за всеми следила, что бы мы все это красиво делали. Оператор который все это красиво снимает, и светики, которые это все красиво освещают. Целый грузовик со светом и операторскими примочками,гример с гримом, костюмер с костюмами, сами костюмы, которые успели сшить прямо впритык к съемкам, и их надо было еще забрать у модельера, и до кучи фотограф, который по просьбе заказчика, весь съемочный процесс снимает для истории :), и фиг знает что еще...
И все это увязать воедино, что бы оно работало, и не сойти при этом с ума:) Для этого всего нужен администратор на съемочной площадке. Его мне один знакомый кинопродюсер подогнал:))) Женя Альшиц, как настоящий профи сразу по первому звонку вылетел к нам из Питера, и утром был уже в Москве, а ночью этого дня нам предстояла съемка! Я, как смог Жене все объяснил, всю нетривиальность нашей задачи. Женя тут же поинтересовался какой метраж мы должны успеть снять за эту ночь? И был крайне поражен, что 14 секунд эта сцена длится, ну максимум 30, если вдруг хорошо пойдет:) А вникнув в суть дела, он тут же нашел дыру в нашей подготовке, и заказал еще грим-вагон на съемку, передвижной туалет, тент на случай дождя и двадцать обедов! Поскольку на съемках группу положено кормить "кинокормом", как они это называют:)!
Взял значит Женя у меня все телефоны нашей банды, всех обзвонил-скоординировал на 9 часов вечера, а сам помчался за костюмами, а Стаса послал покупать недостающие столик и стулья, и еще чайник электрический с печеньем, для чаепития на съемках... Ну и микроволновку мы еще с "Пилота" на одну ночь утащили, что бы в ней "кинокорм" греть. А я решил сделать пока тестовый ролик нашей сцены, взял фотку Гончарной улицы, в том ракурсе в котором мы снимать собирались, мы ж с оператором и художником ее нащелкали заранее во всех видах. Нарисовал в фотошопе болванку нашего героя, и быстренько ее заанимировал под музыку из песни. Результатом остался доволен, и записал его на флешку, что бы на съемках показать оператору, аниматорам и актеру, чего я хочу.
И тут вдруг произошла первая неожиданность. Благо Женя Альшиц меня заранее предупредил, что съемок без катастрофических неожиданностей не бывает, это закон кинематографии такой. Оказалось, что наша главная аниматор Женечка Жиркова все перепутала, поскольку она самый занятой, безотказный и востребованный человек на свете, и в данный момент она оказалась где-то совсем далеко от Москвы, потому что думала, что съемки только завтра.... А только она из моих аниматоров знала тот софт для стопмоушена и пиксиляции, на котором мы снимать собирались, то есть это она должна была быть за компом и руководить другими аниматорами. Приехали! Но тут мне сказочно повезло, что в субботу на Пилоте оказался Леша Почивалов, который тоже этим софтом владел. И хотя у него шли свои съемки, он согласился нас выручить. Уф....
Ну ладно, всех еще раз обзвонили, все подтвердили свою готовность и двинулись мы на Гончарную!
Я решил пораньше со Стасом подъехать, что бы рекогносцировку еще раз на месте провести, и уже на подъезде почуял неладное... Да, это была ночь с субботы на воскресенье, 23 июня, Троица, большой праздник православный, а на Гончарной церковь Успения Пресвятой Богородицы, и в эту ночь "Всенощное бдение"... И соответственно народу и машин на Гончарной было полно! Удачно, ничего не скажешь, мы выбрали единственную ночь в году наверно, когда эта улица не пустует:) Правда у меня была робкая надежда, что вот сейчас все придут на службу, и всю ночь будут бдеть, как положено:) Прости меня Господи! А мы как раз все и снимем:) Ну и опять же церковь с кучей припаркованных возле нее машин, не сильно к нам в кадр попадала, так что была надежда, что проскочим;)
Ну а пока я осознавал размер бедствия, стал накрапывать дождик, и начали съезжаться участники съемки, первым приехал передвижной туалет, потом светики со светом, а там и все остальные по списку подтянулись. Ну и все по очереди удивлялись, что улица чето не пустая, как обещали, вспоминали про Троицу, и уповали на божью помощь:) Кстати вместе с грим-вагоном и обедами, к нам еще приехал грузовик с таджиками в оранжевых робах. Я Женю Альшица спросил конечно, не он ли их заказал до кучи? Оказалось нет! Это посторонние совершенно гастарбайтеры приехали именно сегодня бордюры красить!!!
Короче, все идет по плану! Женя-молодец тут же договорился с таджиками, что улица большая и этой ночью они будут красить, где угодно, только не в кадре у нас... Таджики любезно согласились. Ну и помолясь, стали мы камеру и свет ставить, мудрые светики и наш оператор Женя Цветков разумно все поставили по тротуарам, не надеясь уже на пустынность улицы, а Женя Альшиц вместе со Стасом перекрыли улицу с двух сторон, что бы нас машины не подавили. Причем у Жени в запасе оказались специальные жилетки желтые, в темноте светящиеся, для перекрытия дорог, так что у нас было все по настоящему:)
Ох, что то много получилось, а съемки еще начались:) Завтра тогда допишу...
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
Часть седьмая
sergey_merinov: (я)
Ну если вы думаете, что вот мы просто сидели и ждали съемочные дни, то фиг то:) Мы к ним готовились! И не только... Ну значит по всем сложным сценам я попросил нашу лучшую аниматоршу Сашу Левицкую тестовые сцены поснимать, особенно меня покорили пробы, где она вместо нашей героини, своего мужа снимала, этот тест и то, что в итоге с артисткой получилось, надо обязательно в фильм о фильме вставить, для сравнения:). Неизвестно, что лучше получилось:))))) Потом еще тестили сцену с цветком на подоконнике, смотрели какой из цветков лучше увядает покадрово, и чем ему лучше помогать умирать, строительным феном, или обычным?:) Строительным быстрее конечно, но он не только цветок, но и подоконник сдувает, а обычным долго, три дня сцена дестисекундная снимается.
Потом еще сцену с ожившими рисунками на окне в кафе тестили. Тут выяснилось, что одна из наших аниматорш, такое уже снимала, просто для себя. Вот поглядите, чем несравненная Женечка Жиркова на досуге балуется :)

В итоге тестов с рисованием по окну, мы поняли, что мы не подгадаем красиво бегущие облака и нашу анимацию на стекле по времени, непонятно , как анимация пойдет, и сколько времени рисование нового кадра будет занимать + стирание старого, но в любом случае, это слишком долго, и облака будут бежать излишне дискретно, а значит на экране каша получится. Поэтому решили облака за окном снять отдельно и максимально красиво на таймлэпсе, это когда фотик стоит себе, и щелкает небо каждые три секунды, к примеру. А анимацию на стекле, вообще решили на бумаге нарисовать, а потом в компе все соединить. И получается, что эту анимацию мы могли уже тут же начать рисовать, не дожидаясь съемочных дней. Чем и занялась наша нереальная Катя Овчинникова.
А еще у нас в клипе бабочка мультяшная планировалась, причем в двух ипостасях, рисованная в стиле тату, и типа настоящая, для совмещения с "видеорядом". Рисованную мы быстро с той же Катей Овчинниковой придумали и изобразили, и тоже ее в анимацию отправили. А вот кукольную мы попросили сделать Андрея Пучнина, мало того, что он известный анимационный оператор, он еще и мастер по всяким мелким и мельчайшим куклам и декорациям, и может делать вещи совершенно невероятные. Вот он нам бабочку и сделал, из всякой там проволоки закаленной, и прочих секретных ингредиентов:) Причем бабочку, которая может не просто крыльями махать, а имеет кучу степеней свободы, у нее и крылья гнулись как угодно, и усики, и ножки, и вообще:) Сымай-не хочу! Ну и естественно, что Андрюху я и позвал оператором на чисто анимационную часть клипа, ту которую мы на студии снимать собирались.
Ну и еще нам предстояло снять на студии рисованную анимацию для сцены в ночном клубе, ее я как то себе сразу представил и тоже отдал в разработку. И самое сложное - это большущая сцена из кафе, крупный план аллегорического любовного треугольника, кофейной чашки, рогалика и мобильника. Тут и технически надо было придумать, как это все снять эффектно, и актерски точно разыграть. В итоге это наверно самая сложная и непонятная сцена в клипе вышла, но не буду вперед забегать... Сами увидите:))) Так вот вдохновение для этой сцены я стырил в нашем болгарском воркшопе, а конкретно в сцене свадьбы фотика и тапки (ахтунг ролик озвучен неприличной песней :)) http://vimeo.com/50765944
Но в нашем случае, еще пришлось строить фальшивый стол, в который можно втыкать булавки для стояния предметов в неравновесных позах и прыжков, и придумать, где взять красивый , но невесомый макет телефона, и чем заменить кофе в чашке, что бы он при съемке не плескался и не портил декорацию.
Модели телефонов для витрин оказались жутко дорогие и тяжелые, тогда Стас в итоге приобрел на Савеле фальшивый китайский айфон 4S-64gb всего за тыщу рублей!!!, который при этом на удивление хорошо работал, и был не отличим от настоящего. Но мы его безжалостно распотрошили, выкинули всю начинку и он стал невесомый и удобный для съемки. А кофе заменили гречишным медом, который не плескался при съемке, и вообще вел себя безукоризненно. Это все Саша Левицкая придумала, у которой не только с анимацией, но и с инженерным мышлением все в офигительном порядке!
Короче в ожидании съемочных дней мы совершенно не скучали. Худпост Маша со Стасом моим моталась по Икеям, Леруамерленам, и прочим строительным рынкам, закупая кучу всякой фигни для строительства и декорирования павильона, кафе и ночного клуба, что бы они стали красивыми, элегантными и киногеничными. Оператор Женя "топал ногам" по местам съемки и придумывал как и где там свет поставить, и какую приблуду операторскую применить. Потом мы со Стасом договаривались и получали разрешения на съемку, во всех нужных местах. Потом еще Машу осенило, и она придумала заменить наш убогий парк поселка Северного на Парк Горького:))). Мы пошли его посмотрели, парк нам понравился:) там и вправду круто, я впервые там побывал после Капковской реорганизации,производит впечатление, доложу я вам, прямо рай для хипстеров, уголок цивилизации блин, недаром во время рекогносцировки нами была там замечена глава аналитического департамента фонда кино, лихо рассекавшая на роликах:) И мы решили попробовать пробить разрешение на съемку в этом гламурном местечке. Причем разрешение нужно было бесплатное, поскольку съемочный день в Парке Горького стоит под сто тыщ, что никак в наш бюджет не ложилось.
То есть мы и правда не скучали, а плодотворно трудились, и судорожно готовились к тем грандиозным и решающим съемочным дням, которые в итоге должны были решить судьбу нашей авантюры.... Кстати судьба ее так до сих пор и не выяснилась:) Подождем премьеру....
А продолжение следует, ведь каждому съемочному дню придется посвятить отдельную главу, столько там всего произошло, рехнутся можно:)
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
sergey_merinov: (я)
Мне тут в оффлайне неожиданный вопрос задали? А как вы это все снимать то собирались? На видео что ли, а потом нужные кадры вырезали? :) Хотя я в первой части вроде подробно объяснил, но в любом случае, прежде чем рассказывать о съемочном периоде, надо наверно рассказать, а что собственно мы делать собирались:)

Значит еще раз, мы хотели сделать мультик из живых людей, и реальных предметов, то есть двигать это все покадрово, и прямо как куклами, управлять известными актерами и предметами, и каждый кадр снимать с классным оператором и обалденным худпостом:), на хороший фотик, и с шикарным:) светом, в высоко художественных декорациях, и в красивых местах г. Москвы:). И потом, когда это снимем, смонтировать из этих фоток мультфильм. Причем, если я не ошибаюсь, вот ровно таких анимационных клипов никто в мире еще не снимал! Если ошибаюсь поправьте. Это я к тому, что было конечно много в мире пиксиляции снято, но никто ее не снимал еще с известными актерами, и не побоюсь этого слова, аж прямо со звездами:), хотя бы местными, в национальном масштабе хотя бы :)... Забегая вперед, скажу, что по окончании съемок, я понял почему никто этого не делал, и делать этого не нужно, да и невозможно в принципе. Но тогда то я этого не знал, поэтому мы это сделали:)

А сам процесс пошагово выглядел так. Сначала я написал совсем примерный сценарий, который мы с заказчиком и утвердили. Потом я его расписал подробнее, в виде таблички с указанием мест действия, и комментариями моими же, как я думаю это снимать технически и по настроению. И набросал к этому сценарию совсем черновую раскадровку. Потом мы эту же табличку и раскадровку подробно обсудили с худпостом и оператором, причем неоднократно. И не только обсуждали, но и правили активно, и зачастую делали это прямо на выезде, когда места съемок выбирали. Потому что на месте становилось понятно, что возможно снять, а что нет, и как будет лучше, и идеи всякие в голову прибегали:))) Женя и Маша, как прожженные киношники:), очень сильно мне мозги вправили, и сценарий с раскадровкой у нас приняли вид боле-менее реальный, и для съемок пригодный.
И тут уже мы начали планировать наши съемочные дни, в этом уже принимал активное участие наш заказчик, он же концертный директор нашего музыканта. С ним мы должны были утрясти график съемок наших актеров и музыкантов, что бы он не мешал их гастролям, концертам и спектаклям.
Итак нам требовалось снять :
1. Две большие и сложные сцены в ночной квартире, обе с участием героя и героини. Причем в фотостудии, где это мы снимать собирались, надо было еще построить фальшивое окно с хромакеем, довести ванную до ума, и все красиво задекорировать, и вообще создать красивую и романтичную обстановочку:) Не говоря уж о том, что сцены планировались ночные, и поэтому студию надо было еще и затемнить, и завести туда тонну всякого света заранее, вместе со светиками, разумеется. "Светиками" в кино так вот ласково называют осветителей:))) Никак я к этому не привыкну, поскольку обычно, это здоровые брутальные мужики, которые таскают кучу дорогущего и тяжеленного оборудования, и километры проводов, и вообще люди очень серьезные, творческие, и знающие себе цену, а цена немалая, они у нас около четверти или даже трети бюджета съели:) Так вот на эти две сцены, я запланировал два съемочных дня, и еще один день аренды студии, что бы это все построить.
2. Три сцены в кафе, с участием нашего тоскующего героя, а так же посуды на его столе, и мебели вокруг. И крупный план с ожившими рисунками на окне в кафе, которые наш герой от тоски пальцем на стекле накалякал. И еще крупный план с участием только посуды на его столике, и его же ожившего телефона. И отдельно еще нужен был совсем крупный план только с телефоном одним.
Покумекав, мы решили, что все крупные планы на столе и на стекле, в кафе можно не снимать, что бы и съемочное время зря не тратить, и не торопится при этом никуда. А снять это можно спокойно все на студии , на наших мультстанках, главное не забыть, скатерть одну и ту же постелить и в кафе, и на мультстанке:). Поэтому получалось, что в кафе только одна сцена с героем оставалась ( Вернее сказать, что две сцены, но обе не большие, и в одной декорации, так что можно их за одну считать). И мы на нее один съемочный день и отвели. Хотя кафе тоже надо было предварительно задекорировать и осветить.
3. Сцена с героем на ночной улице. Одна съемочная ночь:)
4. Проезд камеры по дневной улице, несколько часов и оператор с фотиком, в любое удобное для него время.
5. Сцена в ночном клубе с героем, и музыкантами из его группы. Один съемочный день. Ну и потом на студии мы в эту сцену собирались еще рисованной анимации добавить.
6. Две сцены в парке с героем и героиней, вернее два эпизода, а сцен там на разной крупности, и в разных локациях больше получалось. Короче еще два съемочных дня.
7. Доснять для первой сцены в квартире красивый вид из ночного окна со взлетающими самолетами. И отдельно снять еще анимацию с цветком на подоконнике того же окна. ( Кот на том же подоконнике из сценария был исключен, в виду невозможности его покадровой анимации:)). Еще одна съемочная ночь...... А цветок можно снимать отдельно на студии...

Уф! В итоге получилось, что конкретно с актерами, у нас получилось 7 съемочных дней, если с запасом то лучше 8-9, если это невозможно, то я обещал в 6 уложится, в самом крайнем случае. Причем 4 дня, наш герой и героиня снимаются вместе. Один день герой с музыкантами, и день и ночь один герой.
Эту логистическую задачу предстояло решить директору наших музыкантов. Он ее героически вертел и так и сяк, ведь тут должны были совпасть несколько гастрольных и репетиционных графиков. И в итоге получилось, что у нас в наличии есть всего несколько совпадений. А именно четыре съемочных дня, и одна съемочная ночь:)!!!! Героиня могла только на два дня всего совпасть с нашим героем. Значит их совместные сцены надо было снимать в два раза быстрее, чем было задумано. За один день две громадные и тяжеленные сцены в квартире. И за один день кучу сцен в парке. Остальное вроде с графиком совпало, надо было только подгадать, что бы ни один из оставшихся съемочных дней не оказался в одних сутках со съемочной ночью:)
А так все нормально:) Хотя я совершенно теперь не представлял, как все успеть!

Продолжение следует.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
sergey_merinov: (я)
Да, уж,.... "За лучший грим и костюмы" , так, кстати, приз назывался, который мне за мультфильм в Китае дали однажды, во чего мы налепили, что даже игровые фильмы в этой номинации обыграли:).
Но тут же все настоящее! А я мало того, что в этом не понимаю ничего, и все мои познания в гриме,ограничиваются йодом и зеленкой, а про костюмы, я знаю что брюки обычно с рубашкой носят, а носки с сандалями не нада, но если хочется, то можно:)
Нет, ну я конечно могу сказать, что вот девушка со вкусом одета, но почему,и как она этого добилась, фиг его знает... Мало того, по сценарию, я еще придумал, что грим на героине:)))), на главной героине, а не то что вы подумали, должен анимироваться, и костюм ее и весь, и по частям анимироваться тоже должен, короче задача стояла нетривиальная. Но тут меня мои пластилиновые художницы выручили неожиданно. Они меня и на "Саше по шоссе" по костюму Саши просветили, что сейчас носят, а что не сейчас:) А тут вообще удача! Одна из моих художниц оказывается, иногда, по знакомству у Лены Теплицкой одевается, типа ее тетушка с Леной дружит. Так вот она Лене про наш клип рассказала, а Лена пришла в восторг, и грит денег мне не надо, я и так вам все костюмы для мультика сошью, уж больно идея отличная, и никто ведь из модельеров для мультиков не шил, а я грит, сошью!!! А Теплицкая, это между прочим дизайнер и модельер известный, а не фунт изюму. Ну знаете ее наверно, такая рыжая, позитивная, энергичная женщина, любит яркие цвета, и шьет ярко, и интерьеры у нее "ярче не бывает". Прямо вот идеальный модельер для мультика, в анимации ведь тоже сплошной гротеск, контраст, и силуеты. Вот ее сайт http://teplitskaya.ru/, если кто еще не понял, о ком я толкую.

Правда тут сразу загвоздка вышла, мультик то у нас не смешной, а печальный и лирический планировался. А Лена и сама смешная и прекрасная, и одежда у нее такая же позитивная и веселая. Девушки в ее костюмах получаются этакими чертовками-Коломбинами, а мужчины безбашенными регги-музыкантами в отставке:))) И надо как то это все совместить и Лене задачу режиссерскую поставить. Я сразу к худпосту Маше обратился, стали мы вместе кумекать, Маша объяснила, что ей нужно от костюмов героев, с точки зрения картинки, то есть что бы они вписывались в гамму тех мест и декораций, где мы снимать собираемся. Я сообразил какие мои требования к костюмам с точки с зрения худ-задачи, и характера персонажей, а Женя-оператор попросил, что бы не влипали они в фон, как минимум:). Посмотрели коллекции Теплицкой в инете, нашли что то похожее. Но все равно осталась масса вопросов, костюмы сфера очень специфическая. Поэтому Маша сказала, что пора брать на фильм костюмера. Она и позвала замечательную Люду Рыбалко. (И вообще я сделал ценное наблюдение, что в кино, как и в анимации, все девушки замечательные:), и все на них, опять же, как в анимации, и держится. Очень приятно работать с увлеченными людьми, с горящими глазами, при этом очень профессиональными, и все как одна - умницы и красавицы.:)

Так вот и началась наша эпопея с костюмами. Лена рисовала эскизы, а Маша с Людой их браковали, причем браковали каждое свое, и еще спорили друг с другом, что в этом варианте ужаснее, ну сами представьте, могут три девочки договориться про тряпочки? Да ни в жисть. И я с удовольствием принимал в этом участие, поскольку чувствовал себя полным идиотом, когда обсуждал глубокой ночью, новые эскизы и новую партию тряпочек, которые Люда привезла от Теплицкой. А тем временем утрясся график съемок, и мы вдруг поняли, что артисты наши со своих гастролей попадают на примерку, где то за день-два до съемок. Но Лена сказала, что ее портнихи все равно все успеют, главное определится с вариантами. Ну и я с девчонками, утвердил самые романтические варианты, и самые не смешные:), каких можно было добиться, хотя понимал, что все равно результат, который в итоге получится будет сюрпризом, и увижу я эти костюмы по срокам только на съемочной площадке. А на случай неудачи Люда, как опытный костюмер закупила просто в магазине страховочные комплекты одежды, которые в бюджет конечно не вписывались, но оказывается их потом костюмеры обычно сдают назад в магаз, как не подошедшие. Оказалось, тем же занимаются и реквизиторы с худпостами, покупая декорации в Икее, на время съемок, так сказать с возвратом:) А для себя я решил, что даже если костюмы от фееричной Лены Теплицкой окажутся несколько более жизнерадостными, чем моя концепция, то и хорошо, а то песня и сюжет уже и так настолько грустные, что надо чем то зрителя порадовать. Опять же и сама по себе пиксиляция техника веселая, как ни крути, и слезу не дави, все равно смешно, так что веселые костюмы наверно будут в кассу:))) Так постепенно в наш глубоко лиричный сюжет, стали закрадываться "чаплинские" интонации, но как грицца в известной кинобайке, не бойтесь, как у Чаплина не получиться:)

Ну ближе к съемкам Маша нашла и гримера. В итоге мы вызвали аж из Киева прекрасную Любу Яцюк, а именно ее позвали, потому что она уже с нашей главной героиней работала , как гример, и контакт между ними был уже налажен, а это и в принципе хорошо, и в нашем конкретном случае было очень важно, поскольку Любе предстояло делать анимацию из грима на лице нашей героической героини, и тут уж точно без контакта никак:) Ну и с героем нашим Люба тоже замечательно справилась, а за работой напоминала мне художника перед холстом, так она вдохновенно над лицами персонажей трудилась. У меня даже фотка есть шикарная со съемочной площадки на эту тему, но все фотки после премьеры, а то будет спойлер:)))

Продолжение следует.
А предыдущие главы тут
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
sergey_merinov: (я)
Для кино каказалась нужно очень много всего.... Все это мы обсудим обязательно, поскольку все-все это жутко любопытно. В том числе нужно найти локации для съемок, то есть места нужны, где снимать всю ту ахинею, что в сценарии набредил:) Как всегда, уже только потом мне объяснили, что для этого используется специальный локэйшен-менеджер, который все места заранее знает, а если не знает, то найдет. Но у нас на него все равно денег не было, поэтому искали сами.
По сценарию, который я сам себе на голову придумал, нам требовались:
1. Аэропорт.
2. Кафе с красивым большим окном напротив столика, и красивым небом за окном..
3. Шикарная квартира, выше среднего достатка:) С кухней, ванной, спальней, и красивым ночным видом из окна, и чтобы там самолеты летали!
4.Ночная красивая улица г.Москвы.
5.Дневная суетливая улица г.Москвы.
6.Ночной клуб с черным потолком:)
7. Поскольку аэропорты сразу отпали из-за режимности и дороговизны, в сценарий были внесены изменения, и аэропорт стал романтическим парком.
Разумно рассудив, что ездить по Москве в поисках "не пойми чего" лучше по выходным, мы так и сделали, и несколько выходных с удовольствием катались по относительно пустому городу без дачников-неудачников:).
Мы это мой сын Стас, он уже большой и умный:), и трудится аналитиком, поэтому я его позвал аналитически нам помочь в съемках, пользуясь семейным положением:))) Он нас заодно возил везде на Ситроене, то есть меня, худпоста Машу, и оператора Женю. Москва на выхах оказалась очень симпатичным городом, я ее наконец посмотрел хоть:)
Маша как настоящий киношный худпост знала кучу киногеничных мест в МСКве, и много красивого нам показала, да и Женя не отставал. Было очень забавно кататься по городу, и выбирать красивые точки, и главное рисовать ничего не надо, надо просто найти. Но вот с "найти" сплошные засады были.
С кафе например надо было соблюсти несколько условий.
1.Чтобы нам там в принципе снимать разрешили.
2. Чтобы всем троим понра. Мне по сюжету и картинке. Маше по картинке, с проф точки зрения. Жене , как оператору...
3. Чтобы после всего этого разрешили снимать, когда удобно нам, и главное артистам.

Ой майнгот, сколько же мы кафешек обошли, с видом за окном во всех кафешках лажа, и окна в основном маленькие и без неба. И интерьер не стильный, и камеру не поставишь, не то что свет. То то не так, то это не эдак:) И еще же везде надо разрешение на съемку спрашивать, чем часто персонал в тупик ставили. Зато в одном кафе на Чистых прудах, ну такое со смешным названием, казус забавный вышел. Заходим туда, к нам как обычно официантка бросается, спрашивает куда посадить, а мы ей говорим : "...нам не есть, нам клип сымать, ...можно???" А она так бодро отвечает: "Клип, да запросто, у нас тут часто клипы снимают, вот недавно кстати клип известной группы снимали, ну тот который с артисткой известной..." И называет нашу "звезду", мы аж прифигели, а мы то думали она только у нас будет. Кинулись тут же в инет искать, что за клип, поглядели-успокоились, у нас то круче:))) Утешили мы себя, короче. Но от кафе того отказались.... В итоге, мы с большим сомнением на Жан-жаке остановились. Но там разрешение фиг получишь, место то раскрученное. Пришлось директора наших музыкантов подключать, он там хозяина знал вроде. Директор начал долгие с ними переговоры, и локэйшн этот у нас завис в неопределенности.
Ночную улицу зато почти сразу выбрали, Маша нам Гончарную посоветовала, мол и красивая, и народу, и машин нет никогда, ни днем ни ночью, и снимают там часто, значит с разрешением все просто. Ну мы ее днем посмотрели-понравилось, ночью-посмотрели, еще больше понравилось, ну и утвердили. Ура! И народу и вправду ну совсем никого, не улица, а декорация. Если б мы знали тогда.... Но об этом позже....)

С квартирой сложнее вышло, сначала поглядели личную квартиру нашего героя, и поняли что квартиры нам в принципе не годятся, у нас там вид сверху планировался, а в квартирах потолки низкие, не влезаем с камерой. Значит нужен павильон. Кино-павильоны дорогущие в Москве, и все заняты. И тут меня осенило, а мы ж фото по кадру снимаем! Стали фото-павильоны смотреть. Причем сразу что бы с кроватью, ванной и окном, имитация квартиры типа. В таких павильонах, каказалась, везде голых баб снимают. Вы даже не поверите какое дикое количество в Москве мест , где обнаженных женщин фотографируют, где интересно все эти выставки фотографий проходят? Я б сходил:))) Хотя и так уж насмотрелся в живую, пока студии перебирали:))) Ну тут нам интернет очень помог, есть специальный сайт, где фотостудию по заданным параметрам выбрать можно. Короче выбрали мы одну студию, все там было, и окно, и кухня и ванная, и кровать большая:) Но окно оператор с художником забраковали по месторасположению, и мы решили построить там другое окно, фальшивое с хромакеем, а ночной вид из этого окна потом где-нить снять и вкомпозить. Ну и еще там ванну пришлось достроить немного, несмотря на протесты администрации:)) Так что, таким образом еще одно место мы утвердили. Но и добавился еще один локэйшн, надо было теперь найти отдельно красивый ночной вид с самолетами, из окна городской квартиры.
Дневную улицу суетливую решили найти потом, по ситуации, благо героев там снимать не нужно.
Ночных клубов посмотрели штук пять-шесть по рекомендации наших музыкантов, утвердили джазовый зал Б-2. Но там тоже еще договориться нужно было, и он тоже подвис до дня съемок в некой неопределенности.
Ну и остались парки, в крутых городских парках отдыха нужны какие то мега-разрешения причем за деньги, в обычных тоска и зеленка. Приглядели вроде странное место у меня рядом с домом, в поселке Северный. Но поняли, что там беседку надо перекрашивать, и место еще оказалось рядом с клубом и разрешение там надо просить и у клуба, и у поселка, и на съемку и на покрас, и мы погрузились в пучины бюрократии... Дальше про места еще будет, но уже в рассказе о съемочных днях. А на сегодня хватит, а то и так самая скучная и запутанная глава получилась:)

Предыдущие главы тут.
http://sergey-merinov.livejournal.com/220109.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220186.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220589.html
sergey_merinov: (я)
То есть говоря по русски продактплэйсмент и локэйшн:) ...
Деньги у заказчика были конечно. Но даже толком не зная цен на кинопроизводство, было понятно что их то ли в обрез, то ли вообще не хватает. О прибыли речь точно не идет.(Тут надо заметить, что я в который раз порадовался, что как то незаметно, за последние лет двадцать, анимация у нас в стране вдруг стала заметно дешевле кина в производстве, раза в три где-то, хотя во всем мире наоборот:))
Поэтому мы вместе с заказчиком стали спонсоров искать на это дело.
Там предварительно получалось, что нашим клипом могут заинтересоваться авиакомпании, сети кофеен, директора отдельных дорогих ресторанов, и производители смартфонов. Ну и начали мы их последовательно бомбить письмами, типа вот уникальный проект, никто такого в России не снимал профессионально, мультфильм но с живыми актерами, а ваш бизнес отлично в наш сюжет ложится, дело в аэропорту происходит, ваши самолеты по сценарию мимо летают и тд. Или вот еще в кафе вашем узнаваемом, прямо на столе по сюжету разыграется драма с участием вашей кофейной чашки, а ней же логотип будет виден, а в этой драме еще и мобильник будет участвовать, причем крупным планом, и дальше по сюжету он несколько раз крупняком идет, поскольку наш герой мужчина современный и из мобилы не вылазит. То есть само все по сюжету просится, без всякой навязчивой рекламы. Наоборот все культурно и элегантно:)
Что вы думаете? Ни на одно письмо отправленное по офф.каналам ни одного ответа не было вообще, никакого! А компании то в основном западные, и типа открытые, и на фига им спрашивается тогда тут всякие сайты, и странички в соцсетях с обратной связью, если никто на письма не отвечает вообще никак?
Ну ничего знающие люди объяснили, что в России даже в западных компаниях так дела не делаются, надо знакомых искать, и через них уже обращаться. Ок, стали искать, и на удивление много нашлось, вплоть до директора одной и самых крупных сети кофеен, и всяких начальников отделов крупных фирм производителей мобил, директоров богатых ресторанов и т.д. И что вы думаете? Все в основном либо проигноривали, либо сказали что неинтересно, и не нужно ничего.Только одна фирма крупная мобильная интерес проявила вроде, но так долго чего то там решала внутри своей бюрократии, что предложила встретиться и обсудить все, когда мы уже клип сняли:) Ну еще и кафешка Темы Лебедева согласилась место для съемок предоставить и кофем напоить, но денег дать отказались. А нам их место съемки не понрвилось, на том и разошлись.
И уж потом еще более грамотные люди объяснили, что никаких денег мы и не могли найти, все рекламные бюджеты в России пилятся заранее и между своими, и какой у вас проект хороший или элегантный никого не колышет:)))
Так что снимали мы все итоги на кровные денюшки заказчика, в полной нищете и забвении:), но зато только за ради
искусства, и без всякого продактплэйсмента навязчивого.А то бы заплевали, как Ночной Дозор, уж я то знаю:))) Так что хотя бы в этом всем нам повезло:)))

Да забыл сказать , что на потенциальных спонсоров не произвела впечатления не только уникальность нашего проекта, но и звездный актерский состав. Да-да та знаменитая актриса, о которой мы прошлой части говорили, и под типаж которой мы мечтали найти кого-нить, сама вдруг неожиданно согласилась у нас сниматься, причем бесплатно абсолютно! Ей тоже наш проект понравился, когда она случайно с нашим героем где то встретилась, и он ей все красочно описал, и вправду когда еще в мультике сымешся!!!

Что то про деньги много получилось, тогда я про место в следующей части напишу:)

А тут предыдущие главы
http://sergey-merinov.livejournal.com/220109.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220186.html
sergey_merinov: (я)
Это продолжение:) начало тут http://sergey-merinov.livejournal.com/220109.html

Абалдеть!!! Ну то есть получается я сам себе придумал работу в которой ничего не смыслю.
Легко сказать снимай, а как снимать то? Это ж не пластилин, это ж живые люди, их на мультстанок не положишь, и на кее по кадру не снимешь:). И фотики наши, и свет для съемок людей не годятся, и где актеров взять, и декорации, и натуру, и осветителей с хлопушкой, и чего там еще нужно-понятия не имею, где это все, и сколько стоит?
Ну ничего, думаю, не боги горшки..., главное что это все покадровое, найдем все где-нибудь, и снимем покадрово, вот тебе и мультик.
Благо с главным героем вопрос решился сходу, автор и исполнитель песни, по совместительству актер оказался, причем очень приличный. Его вместе с заказчиком, то есть с ним самим:), и утвердили на главную роль, с чувством выполненного долга))) Хотя для порядка сначала обсудили, может не его снимать все таки лучше? Нет, все таки лучше его, так и логичнее, и экономичнее:))) Ага, лирический герой у нас есть, уже хорошо!
А вот с лирической героиней закавыка вышла. Мне потом уже объяснили, что для кастинга специальный человек нужен, который режиссеру подходящие варианты ищет, а недовольный режиссер эти варианты с негодованием отметает, пробы там всякие, и все дела:) Мне как то не до этого было, я и так был в полной нирване, от свалившегося "счастья", и ничего не отражал. Я просто начал заказчику наобум перечислять симпатичных артисток и певиц, которых вспомнил. Вот сидим мы значит в кафе, и перебираем:), эта нет, эта не то, эту зря вспомнили... Потом меня осенило, и я говорю, слушайте ребята, клип же ваш, вы всех в этой тусовке знаете, выберите сами кого-нибудь, кто согласится и понравится:))) Нам же не Гамлета играть, вас мои аниматоры как болванчиков кукольных будут двигать покадрово. Поэтому берите кого поймаете:) Нет-нет, я серьезно к работе отношусь, тут просто специфика такая, но если очень нужно я вам типаж предложу, найдите мне девушку типа...... , и тут называю нашу звезду первой величины. Заказчик офигел, и говорит, ту самую "Звезду"? Ты с ума сошел?!!! Сразу нет!!! У нее съемочный день больше нашего бюджета стоит!!! А я ему, это ж для примера, просто такого типа любую студентку найдите, только не очень молодую студентку!!!! А то ваш лирический герой уже в возрасте:) Короче поржали мы, покумекали, плюнули и разошлись искать типаж. В надежде, что все само найдется как-нибудь.

Дальше я догадался, что мне еще нужны худ-пост, и оператор, причем непонятно какие, никто же у нас пиксиляцию в стране еще не снимал, ну не по-любительски не снимал, а так, что бы по-настоящему. Пришлось подключить логику и жызненный опыт:)

Думал я думал, и вспомнил ( фэйсбук -великая сила!) , что у меня еще на "Куйгороже" работала девочка из ВГИКа, она как раз училась на худ-поста анимационного кино, и очень кстати помогла с "Куйгорожем" то. А потом ее как водится в игровое кино сманили, и следующий раз я ее фамилию, как худпоста увидел лет пять спустя в титрах замечательного фильма "Пока он летал", кто не видел рекомендую
http://my.mail.ru/video/mail/govas-55/_myvideo/65799.html

Я тогда был в жюри в Череповце:) и даже приз этому фильму дал, а про себя отметил, что Маша-громадный молодец! Хорошую картинку сделала. Да, кстати, Машу то я могу назвать, это же не спойлер:) В общем нашел я Машу Заикину с помощью фейсбука, где то в Кронштадте на съемках. И описал ей свою беду, и объяснил, что только она мне поможет, поскольку клип наш симбиоз кино и анимации, а она и в том и другом дока:) Маша, к моему удивлению с радостью согласилась, и как потом выяснилось, тем самым положила начало цепочке радостных согласий на участие в нашем странном проекте.

Пришел черед оператора, тут то я Машу то и спрашиваю, как ты думаешь, а какого нам оператора в принципе лучше взять? Анимационного? Ведь он знает как лучше покадрово все делать, но не знает киношной кухни. Либо взять Фотографа хорошего, ведь мы не на видео актеров снимать будем, а фотографировать на фотик:) Но он-подлец ваще никакой кухни не знает. Либо киношного, он то с актерами работать точно умеет, но вряд ли петрит в анимации. Вот такая вот трилемма:) получилась. Маша, конечно, начала киношного советовать, ну думаю ладно, она права наверно, а я для подстраховки еще и анимационного оператора позову, если понадобится. Тут я ее и спрашиваю, а какие у нас нынче хорошие операторы молодые в кино имеются? Она говорит, что ей нравятся операторы на "Белом тигре" и на "Шапито-шоу", они типа "за искусство". Фильмы я оба видел, оба по картинке шикарные, а "Шапито" я так и вовсе люблю. Связался с обоими операторами опять по фбуку, и оба офигели и согласились, поскольку это жутко интересно, и давно хотелось:) Правда с "Белого тигра" оператор не совпал с нами по срокам съемки.
И к нам в команду влился удивительный Женя Цветков с моего любимого "Шапито"!


А продолжение следует:)
sergey_merinov: (я)
У нас у аниматоров :)))... Бытует мнение, что кинорежиссеру снять мультфильм не по зубам, а вот анимационный режиссер запросто кино снимет. Мол у нас искусство покадровое и куда более тщательное, чем кино. Там же ваще халява, камеру поставил и фигачит со скоростью 24-25 кадров в секунду, причем все есть, и фоны, и персонажи, их только выбрать надо. Рисовать-лепить-моделировать-анимировать не нужно ничего, двигаются актеры сами, и причем в реальном времени, короче курорт:))) Этот тезис кстати подтверждается тем фактом, который в нашей истории еще всплывет, что во ВГИКе всех художников-постановщиков анимационного кино еще с 4 курса забирают в игровое кино, до анимации они не доходят, потому что они и рисуют лучше, чем игровики, и более тщательные и упорные.

Так вот так вышло, что вчера я закончил монтировать кино! Ну не совсем закончил, там есть , что подточить еще, и не совсем кино:) Это анимационный клип снятый в технике пиксиляции, то есть мультфильм, где покадрово анимируются живые актеры и реальные предметы.
Самый мой любимый фильм в этой технике Люминарис. Вот ссылка, если кто не видел http://video.yandex.ru/users/zaidina/view/103/
То есть это симбиоз кино и анимации, и поскольку фильм выкладывать пока нельзя, премьера 19 сентября только еще...
И к тому же я не уверен, что смотреть это будет так же интересно, как мне было снимать ( хотя сам я вроде доволен результатом, но зритель, и особенно "добрые" коллеги не предсказуемы), поэтому я решил пока тут просто рассказать об этом немыслимом для меня опыте, потому что это было жутко интересно, на невероятном адреналине, и уже скучаю по тем безумным дням, когда я от нервов, чуть коньки не отбросил, и каждый съемочный день клятвенно обещал себе, и всем кто попадался под руку, что больше ни за что!!! и никогда!!!! и ни за какие коврижки!!!

А дело было так. Некие приятные музыканты объявили тендер на киносценарий, для своего будущего клипа на лирическую, очень грустную песню о несчастной любви. Я бы об этом и не узнал никогда, поскольку обитаю в параллельном всему мире анимации, и жил бы себе спокойно и счастливо, но... Звонит мне вдруг приятель и спрашивает не хочу ли я написать сценарий для клипа, но упаси бог не анимацию, а для кино-клипа! Ты ж говорит быстро пишешь, и придумываешь, а то тут друзьям на тендер такую сопливую фигню прислали, им не нравиться ничего, послушай песенку, вдруг тебе что-нибудь в голову придет интересное:) Я сначала прифигел конечно, а потом послушал песню, и сочинил таки сценарий, правда не совсем киносценарий, а вот такую непонятную, но модную фигню, как пиксиляция.

Клип то про девушку на постели все в инете видели...
http://youtu.be/2_HXUhShhmY , вот заказчики и загорелись этой идей:) Ну говорят, раз ты сам такое "непонятно что" придумал, то сам и снимай, ты же аниматор! :) Так я неожиданно победил в конкурсе сценариев, и совершенно неожиданно оказался еще и режиссером клипа.

Продолжение следует.... :)

Уже вышла вторая часть http://sergey-merinov.livejournal.com/220186.html

Отсев

Jul. 14th, 2013 04:27 pm
sergey_merinov: (я)
Тут на аниматоре недавно опубликовали результаты селекции на юбилейный "Крок" http://animator.ru/index.phtml?p=show_news&nid=1861
От России взяли 20 фильмов. По ссылке с ними можно ознакомится.
А у себя я выложу несколько фильмов селекцию не прошедших. Те которые есть в сети, и чей отсев меня расстроил.

Для начала самый смешной фильм прошлого года "Алдар и серый волк" Рима Шарафутдинова, не взять его это самая большая ошибка селекции, в мутном потоке авторского депресняка, должен быть хотя бы один смешной фильм, он бы точно приз зрительских симпатий получил!


А это очень красивый, очень детский,с шикарной песенкой внутри, и неожиданным финалом, фильм "Колобок" Марины Карповой из "Горы Самоцветов", кстати это премьера в инете, спешите видеть, а то скоро удалить могут!


Или вот приз этого Суздаля за лучшую режиссуру "Подарки ворона" Степы Бирюкова.
http://youtu.be/3vA52_5Yx74

Жаль еще не нашел совершенно потрясающий фильм Романа Соколова "Друзья", может кто найдет в инете?

Ну и несколько моих фильмов в шлак отправили
Часики http://youtu.be/pvFveBmiig4, Интернет http://youtu.be/BJhMY3vsdkU
Петушок и кошечка http://youtu.be/VuDw_R9TLTY

sergey_merinov: (я)


Сделали с Мишей Алдашиным социальную рекламу.
Этот ролик интересен тем, что тут еще и Леша Алексеев аниматик делал, Костя Арефьев композил, ну и вся наша пластилиновая группа лепила и композила в поте лица, с Галей Голубевой во главе. Она ж у нас аутентичный палехский художник:) Ну и вот такой пластилиновый мультяшный Палех забацали. Эту бы "дримтим", да в мирных целях:)
Read more... )
sergey_merinov: (я)
А поедемте в воскресенье на кораблике, как бывало:), с
Речного часа в два:)
sergey_merinov: (я)
http://www.sotmarket.ru/category/studyinye-osvetiteli.html
Друзья фотографы, киношники, осветители и знающие люди, что вы знаете, думаете об осветительных приборах на LED подсветке? Особенно про бюджетные варианты интересно, типа тех, что по ссылке. Какие подводные камни? Срок службы, цветовая температура, не мерцают ли, и тд. Очень остро встал вопрос покупки бюджетного света.

"КУ!"

Mar. 31st, 2013 10:50 pm
sergey_merinov: (я)
Был на премьере "Ку-Кин-дза-дзы".
Пока ехал с домой, в метро, в ФБ, по горячим следам написал вот это :
Ура! Получилось! https://www.facebook.com/sergey.merinov/posts/639768936050084?comment_id=7298122¬if_t=like
Хотел тут развернутую рецензию написать, но понял, что согласен с Ларой и Жорой.
http://george-smf.livejournal.com/57936.html
http://www.novayagazeta.ru/arts/57315.html
От себя добавлю, что лично для меня было неожиданностью, что пошли прямо по фильму. Изначальная идея этого проекта была как раз в том, что бы воплотить в анимации, то что не удалось в кино. И сделать не вынужденный минимализм, как фильме-первоисточнике,( пустыня, небо и ржавчина), который возник от недостатка финансирования, но в итоге шикарно выстрелил в зрителя. А наоборот, выдать средствами анимации богатейшие картины невероятных миров, которые напридумывали Данелия и Габриадзе, и режиссером и художником анимационного производства поэтому даже звали Миадзаки, не больше не меньше!
Но видимо, в итоге творческая группа анимационной версии тоже столкнулась с проблемаи финансирования, и технического воплощения безудержной фантазии Данелии. И кто то ответственный, не знаю кто:), принял решение сделать римэйк киноверсии. Конечно жалко созданных новых миров, к которым успели сделать гениальные эскизы,особенно мира фитюлек мне жалко, но видимо решение было вынужденным и абсолютно правильным в итоге.
Римэйк то он римэйк, но с абсолютно современным звучанием, про нас нынешних и наше время, и это прекрасно работает, и средствами анимации удалось передать довольно тонкие вещи. И с профессиональной точки зрения кино очень точное, без очевидных ляпов , провалов и неровностей. Очень интересный опыт получился работы режиссера игрового кино в анимации, да это было нелегко, и кроваво, и дико долго, но... Результат отличный!
Поздравляю всех, кто трудился на этом фильме, и прошел этот нелегкий путь в 7-9 лет. Саша Храмцов, Эдик Беляев, Таня Ильина, Юра Гитис и все-все-все- это ваша большая победа! Которая автоматически стала победой всей нашей анимации! Ужасно рад за вас! Ура!
sergey_merinov: (я)

Считаю этот ролик своим главным итогом Суздаля! Вот оно - настоящее признание! :)))
sergey_merinov: (я)
он же потомственный чекист, артиллерист, и военный строитель. Ефрейтор запаса строительных войск. Служу Советскому Союзу!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С праздником всех защитников! Ура!
sergey_merinov: (я)
Вот тут http://sergey-merinov.livejournal.com/217277.html#comments и тут http://www.youtube.com/watch?v=nwKOhtilH2A&feature=share
и тут https://www.facebook.com/sergey.merinov/posts/336651343113802?comment_id=1620014¬if_t=feed_comment спрашивал совета по поводу азбуки.

В жж, в ютубе, в фэйсбуке, везде главное замечание, что буква А плохо читается. Правда забавно, что испытуемые дети все прекрасно поняли, претензии возникли у родителей:) У самого было такое сомнение, и поэтому планировал, что в приложениях для компа,инета, телефонов и планшетов будет интерактивная часть, где ребенок сможет сам слепить и скатать из виртуального пластилина максимально простые и понятные по написанию буквы.
И теперь обязательно это сделаем, по вашим просьбам:))) Спасибо всем за рецензии, очень полезно, и пишите еще!!!
sergey_merinov: (я)
Вот начали новый проект под рабочим названием "Пластилиновая Азбука". Делюсь пилотной серией, и очень прошу всех родителей и детей, кому это сейчас актульно, поделиться своими впечатлениями. Что понравилось, а что нет, что и как можно улучшить? Хотите ли вы продолжения нашей азбуки? Какая форма распространения нашего контента для вас удобнее, и т.д. Ваши отзывы и просмотры очень важны для будущего нашего проекта. Поэтому прошу еще и перепоста.http://youtu.be/nwKOhtilH2A




PS/ В жж, в ютубе, в фэйсбуке, везде главное замечание, что буква А плохо читается. Правда забавно, что испытуемые дети все прекрасно поняли, претензии возникли у родителей:) У самого было такое сомнение, и поэтому планировал, что в приложениях для компа,инета, телефонов и планшетов будет интерактивная часть, где ребенок сможет сам слепить и скатать из виртуального пластилина максимально простые и понятные по написанию буквы.
И теперь обязательно это сделаем, по вашим просьбам:))) Спасибо всем за рецензии, очень полезно, и пишите еще!!!
sergey_merinov: (я)


Теперь на ютубе полная версия "Петушка и Кошечки" с пластилиновой заставкой и английскими субтитрами.

Profile

sergey_merinov: (Default)
Меринова Елена

February 2016

S M T W T F S
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
2829     

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 19th, 2017 03:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios